[Sysadmins] Рассыпался LVM

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 8 10:55:46 UTC 2011

On Wed, Jun 08, 2011 at 02:44:52PM +0400, Yuri Khachaturyan wrote:
> Но lvm все равно рассыпался после того, как он хотя-бы
> SCSI-биосом стал определяться... Вот теперь думаю как вытащить
> оттуда данные...

Из hwraid+lvm не приходилось, но общая рекомендация --
постараться сделать копии дисков перед тем, как что-то
на них трогать, если данные нужные и бэкапов достаточной
свежести нет.

Возможно, пригодится что:
http://www.linuxjournal.com/article/8874
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID1/67078.html

+/- эксперименты на стенде или поиск доверенных выкапывателей
данных (конторок-то много такие услуги предлагают, в Москве
рекомендаций дать не могу, правда).