[Sysadmins] Postfix для раритета (решено)

Konstantin Orloff orloff на aramid.ru
Вт Июл 26 08:26:51 UTC 2011

Здравствуйте, Michael Shigorin.

Вы писали 22 июля 2011 г., 19:11:10:

> В сизифе сейчас 2.5.14, так что подождите ldv@ или помогите ему.
> На всякий случай -- сам по себе он тоже собрался спокойно:
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/postfix-2.5.14-M40/

Спасибо.  Накатил  на  старый  постфикс 2.4.9, версию 2.5.14 и зеленый
питерский  антивирус+антиспам  заработал  с  постфиксом  через  milter
версии 6.
Пока пол-дня полет нормальный

зам.нач.ИВЦ ОАО Каменскволокно
Константин Орлов