[Sysadmins] q: переработка [[Etcnet]]

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Янв 21 08:19:22 UTC 2011

21.01.2011 02:15, Michael Shigorin пишет:

> Не-а, там есть довольно критичные грабли вроде описания iftab
> вместо /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules...

С устаревшими граблями всё понятно. Но только большая просьба - когда
будешь поправлять пиши нормальным человеческим языком, а не своим
"копи-пасте из рассылок".

Понимаю, что последнее намного быстрее, но удобнее читать хороший текст,
а не набор выхваченных из темы фраз или ссылок.

> Объём тоже считаю проблемой.  Достоинство ровно одно -- поиск
> по странице.  Но как скажете.

Объём - это не проблема при наличии нормального содержания.