[Sysadmins] iptables - l7-filter. Есть ли в алте?

Mikhail lists на mishel.tk
Пт Фев 25 14:21:08 UTC 2011

Здравствуйте, Patlasov.

Вы писали 25 февраля 2011 г., 14:06:15:

> Можно по подробнее об этом??

Сражу скажу, готового решения под рукой нет.
Было нужно, я сделал и забыл, но не себе.
В принципе все просто решается, после прочтения логов сквида, доков на
сквид  и  доков  на  шейпер.  Уточни,  что  именно вызывает трудности,
попробую  помочь. Но нужен будет лог сквида, небольшой, где через него
ходит только скайп.

 Mikhail                          mailto:lists на mishel.tk