[Sysadmins] [JT] пропала папка на Ubuntu 10.10

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Фев 3 12:08:50 UTC 2011

03.02.2011 17:04, Evi-M пишет:
> [...]

я думаю, давно пора (правда не курю уже 5 лет и от курилки отписался)

> Это быстрый ответ с yandex

клавиши управления курсором вкупе с клавишей Shift или просто мышку
никто не отменял, ваш компьютер за вас подчищать излишнее цитирование не
будет. И яндекс не читал правила рассылки и просто правила хорошего тона
при переписке. А если и читал, то не пользуется