[Sysadmins] Cyrus. Непонятно

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Вт Фев 1 09:14:39 UTC 2011

----- Исходное сообщение -----
> От: "Andrey Kuleshov" <andrey на kuleshov.in.ua>
> Кому: sysadmins на lists.altlinux.org
> Отправленные: Вторник, 1 Февраль 2011 г 17:06:20
> Тема: [Sysadmins] Cyrus. Непонятно
> Доброго времени!
>
> На branch 5.1 установлен cyrus-imapd-2.3.16-alt2.M51.1
> Работал совершенно нормально с лета, пока не приключилось нечто. В
> результате появилис такие странности, что я уже не представляю с
> какой
> стороны подходить.
>
> У сушествующего пользователя перестала видеться почта. То есть совсем:
> [...]

Похоже, что проблема с /var/lib/imap/mailboxes.db

Можно  попробовать снять с нее бэкап, или потом восстановить базу из бэкапа (или воспользоваться файлом бэкапа из автометически созданных)

Если не помогли предыдущие операции, что можно скопировать папки пользователя куда-либо, удалить пользователя из cyrus, создать его снова, вернуть папки и reconsctruct