[Sysadmins] lxc

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Дек 13 13:08:39 MSK 2011

12 декабря 2011 г. 17:36 пользователь Dmitry Derjavin <dd на altlinux.org> написал:
> Коллеги, добрый день!
>
> Поделитесь, пожалуйста, опытом успешного использования lxc.
>
> Интересует бранч, версия ядра, способ создания контейнеров.

Успешные эксперименты, до продакшена в ближайшее время не дойдёт.

способ создания контейнера:
1) взять контейнер от openvz
2) сделать контейнер по инструкции для openvz и взять его.
3) взять lxc у меня из git, и изготовить шаблон для altlinux.

Патчи с поддержкой altlinux приняты апстримом lxc.
Ещё не приняты патчи по размещению конфигов в /etc.

--
Alexey Shabalin