[Sysadmins] t6 ipset

Starodumoff Ilya ripper.mail на gmail.com
Вт Авг 23 11:16:49 UTC 2011

23.08.2011 16:55, Michael Shigorin пишет:
> Удаление.
"сарказм ?" (с) шелдон купер
> Типа там две версии ядерного интерфейса и утилит, лучше
> посмотреть в архиве sisyphus@ или спросить dubrsl@ с rider@,
> если там недостаточно аргументированно.

Некоторое время назад в этой рассылке утверждали, что бранчи будут с 4
версией.
p6 по крайней мере.
В p6, собственно, так оно и есть - соответствующий kernel-modules-ipset
на месте.
Кроме того в текущем std-def-3.0.3-alt0.M60P.1 ядре напрочь оторвана
штатная 6 версия (кому она нужна без поддержки etcnet)

Так вот я и спрашиваю: зачем тащить ядро из p6 выкидывая по дороге модули ?

Хорошо, что не обновил ничего сдуру