[Sysadmins] Работа OpenSuSE 11.4 в OVZ контейнере

Alexander Kuprin ru.classic на gmail.com
Сб Апр 16 18:03:14 UTC 2011

2011/4/16 Roman Savochenko <rom_as на diyaorg.dp.ua>:
> Следовательно вопрос, как узнать что происходит при запуске контейнера
> OpenSuSE 11.4 и возможно ли это исправить.

Если логи не дают исчерпывающей информации, то я бы попробовал
отключить в контейнере службы и включал бы их частями, перезапуская
контейнер.

> Текущее ядро в системе: 2.6.27-ovz-smp-alt9

На мой взгляд лучше 2.6.18 использовать. Проблем меньше.

> И ещё, может кто встречал OVZ-шаблоны для Mandriva, нужно сборочное
> окружение. Может хотя-бы минимальный chroot-архив.

Видел только на версию от 2006 года:
http://ftp.sjtu.edu.cn/openvz/template/precreated/old/mandriva-2006-i386-minimal.tar.gz

--
WBR, Alexander Kuprin