[Sysadmins] Борьба с торрентами на роутере с помощью iptables

Бабич Алексей a.babich на rez.ru
Пт Апр 1 09:45:42 UTC 2011

> Как показывает практика, не смотря на всевозможные "справедливые" политики распределения
> едоной полосы, торрентщики захватывают под себя максимум ресурсов из доступных.
> Собственно, в приложении к торрентщикам вы собственные рекомендации применяли, или рассуждаете
> академически? У меня опыт самый наипрактичнейший. И использование [E]SFQ, как метода, тоже было.
> И все равно пришлось придумывать нечто совсем иное.
Академический только, тут крыть нечем. В теории должно быть всё клёво. Что-то мне кажется, что вы не очень правильно юзали ESFQ ;) А SFQ в классической реализации точно делает неправильную классификацию. Вернее, неподходящую. Потому она и не работает для торрентоводов.
Алексей Бабич, инженер-схемотехник ООО НПП "Резонанс", Челябинск, Россия
http://www.rez.ru
email: a.babich на rez.ru
JID: impatt на jabber.ru

Правильно квотить так: http://news.baragoz.ru/quote.php