[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Окт 28 07:32:12 UTC 2010

On Thu, Oct 28, 2010 at 05:40:15AM +0300, Dank Bagryantsev wrote:
> Да. Но пока никаких толковых наработок я не нашел в этом направлении.

Наткнулся на упоминание delegate.org (погуглил nginx mitm,
попал на http://www.ruby-forum.com/topic/95729#197797).

Также
http://www.mail-archive.com/squid-users@squid-cache.org/msg72827.html