[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

Roman Lesnichenko sysadmins на avangard.dn.ua
Ср Окт 27 20:34:31 UTC 2010

27.10.2010 23:16, melcomtec пишет:

> Переложить решение проблемы на плечи самого коллектива? Ну и методы.
> Жив совок. Лозунги сменились, флаг перекрасили, а методы те же.
Что конкретно не нравится?
Уже не в первый раз замечаю, что ты, будучи анонимом, устраиваешь флейм
не по теме. Очень напоминаешь некоего Михаила, которого замахались
отсюда пинками под зад выгонять.

> Самосуд - уголовная статья. Даже, если это шутка. Мотивация на самосуд
> - подстрекательство к совершению преступления.
Рекомендую почитать в википедии на предмет аллегорий, иносказаний и
прочих гипербол...

> Да, да - Cosa Nostra. Проходили. Бандформирования, группировки, общаки
> ...  все они начинали с мотивации семьи.
Угу. Опыт Страны Восходящего Солнца для нас ничто. Мы помним только
кАку, тобишь коза-ностру...

> Даже так? То есть, сисадмин будет пить пиво со службой безопасности и
> копить на машину протирая штаны, потому что руководителю показалось
> глупо дать распоряжение и заставить исполнять кое-кого свои прямые
> обязанности?
Рыдалъ! (с)
Мальчик, предложи способ, а не критикуй других. Ты постоянно устраиваешь
говновозенье во всех темах.
Еще раз: тебе сколько лет, что ты такой агрессивный? "За пол года ни
одного разрыва"?

> А что его искать? Руководитель! Которому глупо заниматься поиском вора
> и он не в курсе кому это дело поручить. Тот, кто "несёт из семьи" -
> вор! Уроды - это другая категория. Но они есть и кто они, в коллективе
> как правило знают.

О Господи! Мне нечего ответить. Закончишь школу, институт, поработаешь -
потом поговорим.

--
With best wishes, Roman.