[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

Dank Bagryantsev 4alt на mail.ru
Ср Окт 27 16:46:17 UTC 2010

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 27 октября 2010 г., 14:41:23:

MS> А это проблема?  Там за часы/входы/... оплата?

Точной информации по этому поводу у меня нету, но возможно.
Знаю, что доступ довольно дорогой по западным меркам.
И руководство обеспокоено ситуацией.

MS> Возможно, проще решить административно -- часть расходов
MS> (пусть даже символический процент) отнести на пользователя,
MS> а там пусть сам думает -- хочется ещё сливать или уже нет.

К сожалению, административные меры не подходят по ряду причин.

 Dank