[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

Dank Bagryantsev 4alt на mail.ru
Ср Окт 27 16:46:07 UTC 2010

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 27 октября 2010 г., 15:45:28:

RL> Может ли администрация сайта выдавать вам логи с каких IP был доступ?

Там несколько сайтов (5-10 как я понял) и администрация некоторых просто
"морозится". Да и IP у пользователей часто меняются.

RL> Как много пользователей? Может есть возможность выдать каждому
RL> логин-пароль? Тогд будет понятно кто крыса :)

Порядка 20 пользователей в разных странах.
Логин-пароль для каждого на этих сайтах не получается.

RL> В любому случае при наличии утечки нужно снимать пол зарплаты (если это
RL> конечно не меньше, чем стоимость логина на сайт) со всех, у кого есть вход.

RL> Это мотивирует сотрудников, что они сами найдут крысу и утопят ее в
RL> офисном туалете :)

А если информацию сливает троян? Или другими методами идет утечка
(т.е. непосредственно _не_ пользователем)?
В итоге, обострение отношений в коллективе и снижение лояльности
работодателю со стороны ранее лояльных сотрудников.
И как сотрудники будут искать крысу? :) гоняться друг за другом по
всему миру? :))

 Dank