[Sysadmins] Терминал для доступа в интернет

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Пн Окт 25 04:41:43 UTC 2010

On Sunday 24 October 2010 22:23:29 C.Н. Рева wrote:
> NX-сервер работает по принципу VNC?

Нет.

> Если да, то получаем подключение к
> удаленному рабочему столу.

Да, "удалённый рабочий стол"

> Такой вариант меня не устраивает. Мне нужно,
> чтоб любой клиент логинился в системе как отдельный пользователь.

У каждого NX-пользователя свой логин/пароль. У NX'а своя авторизация: сначала
авторизуется сам пользователь nx через ssh, а затем уже и конкретный
пользователь.

P.S.: а чем вас не устраивает вариант превратить ту машинку в роутер, настроив
как надо iptables?
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"