[Sysadmins] Вопрос по Postfix и размеру mailbox

Vladimir V. Kamarzin vvk на vvk.pp.ru
Пт Окт 22 07:34:19 UTC 2010

a> И как такое сделать? Настройки postfix, как переходить? Мне интересен данный
a> момент, расскажите ... :)

Как менять настройки postfix, зависят от того, как именно настроена почтовая
система.
man 5 postconf и читать по /maildir
Ну и про lmtp.

Для конвертирования ящиков написано куча скриптов, см.
http://www.google.ru/search?hl=ru&safe=off&q=convert+mbox+to+maildir&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

--
vvk