[Sysadmins] Вопрос по Postfix и размеру mailbox

Половников Денис denis на pptk-mos.ru
Пт Окт 22 06:47:10 UTC 2010

22.10.2010 10:38, Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> cat /etc/postfix/main.cf|grep 'mailbox_size_limit'
> mailbox_size_limit = 0
>
> В данном случае размер почтового ящика не ограничен.
> По умолчанию задаётся в
>
> /etc/postfix/main.cf.default
>
> См. так же:
>
> http://www.postfix.org/postconf.5.html
> http://docs.altlinux.org/archive/3.0/compact/compact3.0/postfix.kirill/index.html
Я изначально снял ограничение на почтовый ящик оставив только на размер
письма.
При попытке оправить пользователю письмо получаю вот такой ответ от сервера.

The mail system

<dudareva на pptk-mos.ru>: cannot update mailbox /var/mail/dudareva for user
     dudareva. cannot open file: Value too large for defined data type

--
Системный администратор
Половников Денис Владимирович