[Sysadmins] хочется странного: vpn text installer

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 16 14:24:54 UTC 2010

On Sat, Oct 16, 2010 at 05:22:59PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote:
> В сторону каких ключевых слов копать?

Думаю, parted для разбивки... (keyword: partman)

Из других соображений -- похоже, это всё стоит оформлять
как скрипт с минимально необходимым количеством действий,
по возможности модульный, но явно без использования
альтераторного UI (для *curses так и не написали).

На каком языке -- решай сам.  У меня под рукой рубишный
(с авторазбивкой evms), перловый (с авторазбивкой lvm),
у mithraen@ и misha@ вроде ещё свои были, но опять же
под частные серверные задачи и, кажется, тоже авторазбивка.

On Sat, Oct 16, 2010 at 05:25:03PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote:
> Не. Из-за специфики: машинки с дуалбутом.
> Впрочем, можно это решить и административно.

Хорошо бы это заранее определить -- может, вообще colinux.
Универсальный вариант выйдет очень дорогой по разработке,
а два неуниверсальных (с одним на выброс через пару месяцев,
если случай без OEM-лицензии на этот дуалбут и без докупок)
-- тоже роскошь.