[Sysadmins] Не перененести ли collectd.conf в /etc/collectd ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Окт 5 15:46:43 UTC 2010

05.10.2010 18:26, Michael Shigorin пишет:

> Можешь смело ссылаться на дебилиан(tm), где:
> mike на border:~$ ls /etc/collectd/
> collectd.conf  collection.conf

Да, давайте мигрировать. Только плз, если вы какой-то модуль переносите
в collectd.d, то удаляйте его из основного конфигурационного файла, и,
соответственно, наоборот - не надо удалять если в collectd.d нет
конфигурационного файла для модуля.

Но вообще, мне намного проще пройтись по одному файлу, чем бегать по
каталогу.