[Sysadmins] HA-кластер. Вопрос по SLES

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Окт 1 07:43:54 UTC 2010

  01.10.2010 10:50, Michael Shigorin пишет:
> ...и тем более брать на себя ответственность, если что не так.

> Угу.

Вы оба правы. Там еще реализация этого ПО довольно кривовата. То есть
при запуске ПО проверяет hostname и он должен быть ОДИНАКОВЫМ на нодах,
по которым он должен скакать. А HA работает тоже по hostname и он должен
быть РАЗНЫМ.
А вообще разработчики этого ПО говорят, что на лине реализоввывали
проект только один раз ито только ПО ставили, а кто настраивал
кластеризацию им вообще не интересно. Вот так-вот.
Вообще тут еще выяснилось, что на HA-кластеризацию у Novell нужно
покупать лицензии... Ужас.
И мне в русской техподдержке так и не смогли объяснить эта лицензия
нужна для работы кластера или для обновлений. Но судя по тому что я ДО
СИХ ПОР не смогу поднять кластер, у меня два вывода - или я таки не
осилил (что вполне допускаю и ищу ктобы мне смог помочь, пусть и за
деньги) или таки нужна лицензия. Хорошо что заказчик хороший попался,
купить лицензию согласились... Я решил подождать и поискать знающих...

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81