[Sysadmins] HA-кластер. Вопрос по SLES

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Окт 1 05:15:49 UTC 2010

  29.09.2010 14:51, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> А что у Вас стоит за HA?
SLES завязала HA на Pacemaker + openais + corosync...
На сколько я понял, openais базируется на Heartbeart, но ушел от него по
какому-то функционалу и обратной совместимости нет...
Вот в этом-то и проблема на мой взгляд - куча описания под heartbeart,
от которого sles ушла, но мало описания по openais.
И вообщем не очень понятно кто как должен работать..

Вообще. по настройке HA в SLES есть хорошая инструкция на английском
языке...но судя по тому, что из 400 страниц практически 200 - это как
дебажить нерабочие версии, наводит на нехорошие мысли...

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81