[Sysadmins] OPenVPN Сервер не видет сеть клиентов

Dank Bagryantsev 4alt на mail.ru
Пн Ноя 29 18:31:01 UTC 2010

Здравствуйте, YuriI.

Вы писали 29 ноября 2010 г., 19:22:28:

YP> Пытаюсь настроить openVPN соединение.
YP> Версия openVPN 2.1.3 i586-alt-linux
YP> Система на основе 5 Branch.  На обоих серваках.
YP> Оба выстыпают шлюзами по умолчанию для своих сетей.

YP> С одной стороны настраеваю как сервер с другой как клиент. Клиентов будет два - три.

YP> Все делал по маном. Прописал правила в iptables. НО

YP> 1) Клиент пингует и видет сервер и сеть сервера.
YP> 2) Сервер видет клиента, но сеть клиента НЕ ВИДЕТ.
YP> 3) не как не получилось настроить ccd чтоб настройки для каждого
YP> клиента свои перечитывал. (права, root окружение и т.д. не помогли)

> [...]

Добавить что-то типа:
route 192.168.1.0 255.255.255.0
в server.conf в /etc/openvpn
iroute 192.168.1.0 255.255.255.0
(где 192.168.1.0 - сеть клиента)
в файл клиента в ccd
Как правильно сказали рядом, директорию ccd создать в /var/lib/openvpn/etc/openvpn
Файл клиента должен иметь то же имя, что и CommonName в его сертификате (как я помню)

P.S. и если у вас OpenVPN в ovz-контейнере, то это совершенно другая песня...

 Dank