[Sysadmins] Настройка SSL в apache2

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Ноя 25 07:10:48 UTC 2010

25 ноября 2010 г. 7:03 пользователь Alexei Takaseev  написал:
> Посмотрите в браузере свойства сертификатов для разных витруальных
> серверов. Что-то мне подсказывает, что там будет одна и та же информация для
> всех серверов, расположенных на этой физической машине.

То, что вам подсказывает, ошиблось...
Путем открывания в ФФ своих сайтов и просмотра свойств сертификатов
установлено, что установленные в конфигурации Apache2 сертификаты
сайтов соответствуют этим сайтам.

Что-то мне подсказывает, что сообщение о том, что такое действительно
возможно, за исключением использования некоторых IE
в некоторых версиях "лучшей из ОС", ваше "что-то" не прочитало.

Предложите вашему "чему-то" перечитать тред...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.