[Sysadmins] Настройка SSL в apache2

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Ср Ноя 24 10:15:33 UTC 2010

On Wed, 24 Nov 2010 12:06:08 +0200 Dmitriy Kruglikov wrote:

> Да... Каждый в своем конфиге прописан...

> Ну, я таких подробностей не знал, вероятно, потому и получилось :)
>
> Проверил, работает таки...

Работает, но не со всеми клиентами - в частности, лесом идёт Internet
Explorer любой версии на Windows XP (начиная с Windows Vista, уже
поддерживается, на XP придётся ставить, например, Firefox).

http://en.wikipedia.org/wiki/Server_Name_Indication
http://wiki.apache.org/httpd/NameBasedSSLVHostsWithSNI