[Sysadmins] ejabberd in 4/0

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Ноя 15 11:47:31 UTC 2010

15 ноября 2010 Andrii Dobrovol`s`kii написал:

> :
> :) Не знаю, Андрей. Я его не использую. Для меня слишком
>
> заинтегрирован...
Я просто хочу отметить, что хочется тенденцию неподдерживаемых релизов
постепенно исправлять. Как мог, я поддерживаю p5. mike@ поддерживает 5.1. Так
что ситуации с заброшенным 4.0 уже, надеюсь, не повторится. В выпускаемом 6.0
политика поддержки будет продолжена и, при благоприятной коньюнктуре,
улучшена.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux