[Sysadmins] Выбор USB телефона для Asterisk

Anton Korbin ahtoh на pulnet.ru
Вт Ноя 9 13:41:59 UTC 2010

В сообщении от Вторник 09 ноября 2010 15:39:37 автор Gennadii Redko написал:
> [...]

Если Вы имели дело с любым dlink то наверняка знаете, что дело в очередной
кривой прошивке. Нельзя купить железку dlink и поставить, работать будет
криво.
Нужно обязательно прошить новой прошивкой.
Можно запросить по почте у них что-нибудь новое для данного железа с описанием
проблемы, обычно они проблему быстро фиксят.
Хотя часто фиксят так, что отваливается что-нибудь другое. :)