[Sysadmins] Выбор USB телефона для Asterisk

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Пн Ноя 8 18:55:05 UTC 2010

8 ноября 2010 г. 22:54 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> как правило, у всех IP телефонов вход и выход Ethernet.

Не знаю, как у этого телефона, но прокачивание 100Мбит вполне может и
положить телефон.
На Dlink 150S такое бывало часто при подключении компа через него.
Хватало пачки писем в несколько мегабайт каждое из сервера в локалке.
Вобщем, отдельный провод надёжнее...
--
Stanislav