[Sysadmins] ну что же мы так :(((

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 2 11:34:21 UTC 2010

On Mon, Nov 01, 2010 at 07:15:34PM +0200, melcomtec wrote:
> [...]

s/идиота/флейм/

> Где господа? Это те идиоты, которые не могут применить
> административные меры к хаму, грубияну и дебоширу РоСТОману
> Лесниченко и потому переключились на Михала?

Не следует плакаться о несчастном Михаиле, он весьма самолюбив
и при этом крайне несамокритичен и груб.  Пусть сам исправляется.
(я с ним общение прекратил и возобновлять возможности не вижу)

Это _не_ является оправданием чьему бы то ни было ещё хамству.

On Tue, Nov 02, 2010 at 09:20:47AM +0300, Денис Назаров wrote:
> RIP

Грустно это всё и больно.

Люди, это не цирк, там за экраном -- тоже люди.  Если не понимать
этого -- зачем вообще общаться?  О каком не то что профессиональном,
а просто человеческом уровне тогда может быть речь? :(