[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

Михаил consc на mail.ru
Пн Ноя 1 15:45:00 UTC 2010

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 27 октября 2010 г., 23:34:31:

> Что конкретно не нравится?
> Уже не в первый раз замечаю, что ты, будучи анонимом, устраиваешь флейм
> не по теме. Очень напоминаешь некоего Михаила, которого замахались
> отсюда пинками под зад выгонять.

Это ты вялые огрызания троллей называешь пинками?
Или  банальное  хамство  тех же красноглазых, осознавших свою убогость
называешь пинками?

Те корона не жмет?

> Рекомендую почитать в википедии на предмет аллегорий, иносказаний и
> прочих гипербол...

А тебе рекомендуется сходить ко врачу.

> Угу. Опыт Страны Восходящего Солнца для нас ничто. Мы помним только
> кАку, тобишь коза-ностру...

Ну  да,  давайте построим рабство по примеру этой страны. Знать реалии
жизни нужно, а не трендеть, на темы в которых не понимаешь.

> Мальчик, предложи способ, а не критикуй других. Ты постоянно устраиваешь
> говновозенье во всех темах.

Во.    Когда   не  хватает  знаний,  что  бы  опровергнуть  оппонента,
опускаешься до банального хамства и раздвижения пальцев.

> Еще раз: тебе сколько лет, что ты такой агрессивный?

Возраст  не  показатель  знаний, а вот твой возраст явно выше возраста
наступления старческого слабоумия.

> "За пол года ни одного разрыва"?

Я   рад   за   тебя,   и   неприкосновенность   в   последние пол года
анального и орального отверстия.

> О Господи! Мне нечего ответить. Закончишь школу, институт, поработаешь -
> потом поговорим.

Да дададада.
"Я  мега  крут,  а вы все щенки сопливые." самый убийственный аргумент
слабо грамотного, но красноглазого и злобного тролля.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru