[Sysadmins] Неудовлетворенные зависимости ALS 5.0 86_64

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Чт Май 27 07:41:40 UTC 2010

27.05.2010 13:13, Nickolay Nikishin пишет:
> Мне не нужна система, как таковая (никому не нужны сверла, нужны
> отверстия). Я хочу, чтобы на этом сервере работал 1c Enterprise 8.2.
> Но в том случае, когда я пытаюсь установить postgresql (скачанный с
> ftp Etersoft и якобы собранный специально для Alt Linux 5.1 и
> заточенный под 1с), драйвер ключа (оттуда же), собственно сервер 1с
> (все приложения 64-битные), у меня вылезают сообщения о невозможности
> установить пакет. Вы меня успокоили, сказав что с моей системой все в
> порядке, я Вам за это очень благодарен, но от этого функциональность
> моего сервера не поменялась.
На вашем месте для сервера 1С я бы лучше взял не ковчег, а ALTSP с
развёрнутым на нём FreeNX-сервере. Либо альтовский десктом с, опять же,
развёрнутом FreeNX-сервером.
Именно из-за 1С.
А pg, wine от etersoft, что у них, что в альте одни и те же. Ребята из
eterso0ft эти пакеты ведут в альте.

По чему именно ALTSP для 1С?
1) ежедневаная по расписанию выгрузка информационной базы 1С.
Выгрузка в .dt-файл средствами 1С на много компактней, чем дамп базы
средствами pg или бэкап БД средствами MS SQL Server'а.
2) на ALTSP в лёгкую поднимается NX-сервер.

Такой вопрос: ключи для 1С у вас 64-х битные? Если 32-х битные, то 1С их
не увидит.

Всё выше изложенное основано на личном опыте.