[Sysadmins] Неудовлетворенные зависимости ALS 5.0 86_64

Nickolay Nikishin noorex на sura.ru
Чт Май 27 09:13:06 UTC 2010

Andrey Rahmatullin пишет:

> Впрочем, раз это абсолютно левые пакеты, зависимости у них могут быть
> какие угодно, да.
> В любом случае, левые пакеты ставиться не обязаны, так что с системой у
> вас всё нормально.

Мне не нужна система, как таковая (никому не нужны сверла, нужны
отверстия). Я хочу, чтобы на этом сервере работал 1c Enterprise 8.2. Но
в том случае, когда я пытаюсь установить postgresql (скачанный с ftp
Etersoft и якобы собранный специально для Alt Linux 5.1 и заточенный под
1с), драйвер ключа (оттуда же), собственно сервер 1с (все приложения
64-битные), у меня вылезают сообщения о невозможности установить пакет.
Вы меня успокоили, сказав что с моей системой все в порядке, я Вам за
это очень благодарен, но от этого функциональность моего сервера не
поменялась.