[Sysadmins] Самба. Пользователи. Хочется странного.

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Вт Май 18 12:24:58 UTC 2010

Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 18 мая 2010 г., 11:09:43:

> А как Samba отдаст пользователю файлы _С_ДИСКА_, если не проверит
> права доступа, какому *nix пользователю ?

В первом посте я рассказал как.

> Предлагаю сперва скурить пару томов манов,
> потом намозолить пальцы, настраивая все это, а потом фантазировать ...

Предлагаю  прочитать всю переписку с начала, а потом намазолить пальцы
отвечая на не поставленные вопросы в столь резкой форме.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru