[Sysadmins] SAMBA

Владимир Саломатин salomatin.ru на mail.ru
Пт Май 14 03:54:56 UTC 2010

>мы с boyarsh@ подумали, и решили, что нужно обновить нашу Samba.

>Сборка основана на пакете из RHEL6Beta1 (и, вероятнее всего, так и будет
>следовать за ним).

>Known issue: никаких специальных усилий по миграции баз samba-3.0 не
>предпринималось.

>Если (вдруг) вы используете samba как контроллер домена
>NT4.0, то, скорее всего, вам придётся перевводить компьютеры в
>домен.

>При отсутствии существенных проблем в сборке где-то через неделю начнём
>заталкивать в Сизиф.
> [...]

Замечательная новость. Уверен, многие этого ждали.

Основным потребителем данного пакета будут пользователи из виндоз, хорошо зная тонкости, но
не очень разбирающиеся в самом ALT.

Поэтому убедительная просьба сделать наподобие

http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/apache2/sources/1

Кратко на чем основано, особенности, логика и два три примера

Понимаю что все это время, но думаю, будет полезно мнение авторов и уменьшит пустого
сотрясение воздуха по этой теме на форумах.

Спасибо.

С уважением.
Владимир Саломатин