[Sysadmins] учёт ip-адресов

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Май 6 20:42:01 UTC 2010

6 мая 2010 г. 18:02 пользователь Гусев В.Ю. написал:

> Дай бог тебе здоровья, добрый человек!
> Уже пару лет пользуюсь ipplan на виндовом апаче и уже не надеялся его увидеть
> в альте... Обязательно попробую переехать на альтовый вариант.

:) я конечно разложил грабли в альтовом стиле (точнее в debian) :) сам
проект в /usr/share/ipplan, изменяемые файлы ищи в /var/lib/ipplan,
конфиги в /etc/ipplan.
если что-то не пойдёт - вешай баги, помогу.
А вот с переездом существующей базы - не знаю. в сизиф уехала бэта 6
версии, где добавили поддержку ipv6. Как перетащить базу данных ищи в
апстриме.
--
Alexey Shabalin