[Sysadmins] VPN между двумя динамическими адресами

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Май 4 16:07:21 UTC 2010

04.05.2010 14:57, Dmitriy Nehaev пишет:

> Пользую хамачи для подключения: с динамическими ип, за файрволами, для
> быстрого доступа.
> Единственный минус, скорость подключения через ретранслятор не особо
> большая, хотя мне хватает.

Дмитрий, спасибо, очень интересно, про хамачи совсем забыл. Поставил, вроде
даже работает, но пока только в одной сети, всерьёз проверять буду
завтра-послезавтра. Пока возник один вопрос: выдаваемые внутренние адреса
(5.*.*.*) похоже динамические: есть ли опыт насколько адрес закрепляется за
пользователем? Хотя, конечно, нетрудно каждый раз проверять какой адрес
дали. Мне после прокладки туннеля надо туда rsync направить...

		Владимир.