[Sysadmins] q: пограничный маршрутизатор (dual-wan)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Мар 31 07:23:40 UTC 2010

31.03.2010 11:04, Michael Shigorin пишет:

> 1DVD/250Gb :D

Иксы тебе там не нужны, случайно ? ;)

> Этот вариант понятен.
>
> Ладно, похоже, из пушки по воробьям.

Скорее - из водяного пистолетика по слонам ;)

Есть уже отработанные решения, тащить туда какие-то администрилки, при
наличии опыта/знаний - себе дороже.