[Sysadmins] q: пограничный маршрутизатор (dual-wan)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Мар 31 07:21:44 UTC 2010

31.03.2010 09:27, Afanasov Dmitry пишет:

> ftp, mail, squid, bind самое место в VE. а вот маршрутизация, фильтрация,
> а то и шейпинг пусть самое место на HN.

Именно так. Более того - mail, ftp и bind я бы с этого дела снёс
подальше в серверную зону.

Я помогал настроить на Server-Light установку, которая обслуживает на
двух WAN'ах порядка 100 мегабит и полторы тысячи пользователей.

по большей части, никаких там модулей альтератора не надо, всё делается
один раз и забывается.