[Sysadmins] Альтератор - пользователи [SOLVED]

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Мар 29 16:21:54 UTC 2010

29.03.2010 18:10, AShen пишет:

> Логи установки остались? И вы не смотрели, что обновлялось, что
> устанавливалось, удалялось?

Увы, этот пункт меню альтератора долгое время не использовал, поэтому в
какой момент пакеты отвалились сказать не могу... Прозевать что-то мог и,
скорее всего, прозевал, это мне было наказание за невнимательность. А apt
пишет куда-то логи, в /var/log не вижу?

		Владимир.