[Sysadmins] Пользователь ldaproot в ark server 5.0

Ceргей greyzy на mail.ru
Ср Мар 24 02:11:54 UTC 2010

> А зачем ?
> У меня пользователь, созданный в альтераторе, к ресурсу подключился ...
> А smbldap(тулзы, которые) требуют несколько свою заточку базы ...
> Лично мне она не нравится ...

Так вы не рекомендуете использовать smbldap из репозитория к ark server 5?
Она в репах альта не заточена чтоли под альт или в каком смысле?

> Ну, пользователю должно быть достаточно нажать на кнопочку "Справка" в
> альтераторе ...
> Там уже кой-чего есть ...
> Описывать всю внутреннюю кухню?

Альтератор это web-интерфейс https://IP-компа:8080 ?
Если так, то где там про ldap? Вся справка там очень лаконичная имхо

Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com> писал(а) в своём письме
Tue, 23 Mar 2010 21:03:23 +0900:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/