[Sysadmins] Пользователь ldaproot в ark server 5.0

Ceргей greyzy на mail.ru
Вт Мар 23 10:55:40 UTC 2010

мы, пользователи, не всегда ходим простыми путями :) а иногда и не хотим...
Спасибо за прояснение. ldap стал чуть ближе :)

Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com> писал(а) в своём письме
Tue, 23 Mar 2010 19:15:05 +0900:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/