[Sysadmins] Пользователь ldaproot в ark server 5.0

Ceргей greyzy на mail.ru
Вт Мар 23 10:19:31 UTC 2010

> Я бы сделал smbpasswd -w eivohlo7iesheiyi
> Всяко сложнее подобрать чем  secret

Да это просто для эксперимента

> Зачем ????????????
> Не правильнее было бы вдуматься в тот мануал, по которому вы пытаетесь
> настроить систему и изменить _его_, вместо того, чтобы перепиливать
> уже работающую систему под мануал сомнительного качества?

Все мануалы, которые у меня есть начинаются со слов "ставим openldap,
samba, делаем конфиги,
создаем ldif-файл, в котором описываем НОВУЮ базу и создаем администратора
ldap, и задаем ему пароль, делаем
ldapadd... и все, ldap запущен"

И там все понятно более-менее, а тут система уже настроена (а в уже
настроенном часто разбираться сложнее,
чем самому с нуля делать), вот я и решил "своего" администратора завести,
так как не понял что это за ldaproot
такой, ну я в целом вроде разобрался, оставлю как есть - автоматически
заведенного админа. Главное теперь я пароль ему
менять умею :)

Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com> писал(а) в своём письме
Tue, 23 Mar 2010 18:57:55 +0900:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/