[Sysadmins] Различные DNS для различных пользователей

С уважением Шаров И.А. sharovia на rambler.ru
Ср Мар 17 18:11:36 UTC 2010

Честно говоря я бы сделал доступ по паролю
Школьникам login: user Password 123456
Работники Login & Paasword: Индивидуальный для каждого
а далее в SAMS установл права доступа в интернет
если что пишите или звоните
e-mail cspo.tver на rambler.ru, sharovia на rambler.ru
GSM RU +79105312087, +79040064535