[Sysadmins] Различные DNS для различных пользователей

С уважением Шаров И.А. sharovia на rambler.ru
Вт Мар 16 20:24:06 UTC 2010

А не пробовали SQUID + SAMS + LDAP использовать

> Здравствуйте.
> Имеется шлюз в интернет. На нем есть необходимость поставить
кэширующий DNS (главный претендент - bind).Трудность заключается в том,
что сервер стоит в школе, посему необходимо включать контент фильтр для
учеников. Учителя же хотят бродить в сети без ограничений. Фильтрация
происходит на уровне DNS запросов, а именно, путем указания в качестве
DNS серверов адреса NetPolice*. DNS на компьютерах прописываются
автоматически.
> Итак: как можно добиться с наименьшими усилиями "разделения" кэша DNS
для учителей и учеников?Мой прообраз плана:сетевой карте сервера
присвоить ещё один ip, который будет вручную прописан на компьютерах
учителей (поскольку их заведомо меньше, чем компьютеров учеников) в
качестве DNS, а затем непонятным образом добиться того, чтобы DNS
запросы для учителей и учеников шли по разным путям.
> Вопрос состоит именно в том, как добиться реализации второй части
плана.Так же очень интересно услышать иные пути решения.
> PS: Ещё думаю над применением виртуальных машин. Соответственно для
учителей один сервер, для учеников другой. На мой взгляд это кощунство.
Как думает сообщество?