[Sysadmins] Различные DNS для различных пользователей

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Вт Мар 16 19:26:44 UTC 2010

16.03.2010 22:12, Павел Знаменский пишет:
> Антон, правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете обратиться к виртуализации?
можно. если у Вас что-то на сервер p5. Могу даже контейнер подкинуть.
Можно обойтись и одним сквидом. Школьников пустить через сквид с
казенным DNS. А преподавателей -- напрямую с "гражданскими". Или лучше
наоборот: путь к свободе через сквид и пароль. :)