[Sysadmins] Чем смотреть RRD-файлы?

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Мар 11 18:51:15 UTC 2010

On Thursday 11 March 2010, Alexey Borovskoy wrote:

> А чем сегодня принято создавать графики из RRD-файлов и смотреть их?

Та же беда... Знаю интересную, с виду простую, штуку. Bronc. Беда в том,
что автор, году так в 2000-ном, сказал "используйте cacti". Сегодня третий
день, как я пытаюсь заставить её работать, в первом приближении, с
apache2. Как заставлю, надо будет рисовать конфиги для collectd. Сейчас
оно у нас живёт с togaver и apache1. apache1 пережить можно, но togaver
уже надоел. Конфиги для связки с togaver писал человек, который у нас
не работает уже лет 6-7...

Лучшего, для рисования графиков, я так и не нашёл...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru