[Sysadmins] 4.1 to p5

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 11 06:46:30 UTC 2010

10.03.2010 23:00, taa пишет:

> А варианты? dist-upgrade до p5/5.1 а потом точечное php5 с нужными
> модулями из сизифа? полностью продакшн на сизифе держать тоже не дело...
> Даже если ставить сейчас с нуля, встает выбор дистрибутива, как таковой
> сервер у нас только один, 4.0.1, с протухшей пакетной базой

php5 обновить до сизифа не получится, без обновления всей пакетной базы.

Ситуация такова, что в текущем Sisyphus php rock-n-stable, а в
branch-5.1/p5 - битый и протухший.

Проблема ровно в том, что у меня нет решений на php и branch/5.1 и
поддержка php на branch мне не интересна. Если у вас есть реальная
коммерческая необходимость в использовании php на p5/5.1, то вы всегда
можете меня попросить за небольшое вознаграждение сделать backport php
(и MySQL) из Sisyphus.

Это не будет стоить дорого, пара моих выходных.

Прошу прощения, за такой меркантильный подход к этому вопросу, но так
сложилось, что php я взялся поддерживать тогда, когда p5 уже сильно
отстал от Sisyphus. И у меня на данный момент очень мало времени и
желания на то, что бы заняться его бэкпортом - все мои сервера на данный
момент времени переведены на текущий Sisyphus, где всё, в общем-то,
работает почти так, как хочется.