[Sysadmins] 4.1 to p5

taa shinobispb на gmail.com
Ср Мар 10 16:10:53 UTC 2010

On 10.03.2010 11:07, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Так может опишете проблему и бага окажется не багой, а особенностью
> закрученных в альте гаек?

Конечно. Понадобилось установить дополнительные модули для nagios, из
проектов op5 (http://www.op5.org/community/projects/). Один аддон пишет
статусную информацию в базу mysql, второй проект посути веб морда для
nagios, третий для вывода репортов в этом веб интерфейсе.

Изначально столкнулся с проблемой php5 cli, бага #17455, сделал обычный
симлинк на cli/php.ini, и вроде проблема исчезла. После установки модуля
reports для нагиоса, появилась новая проблема. Он отказывался работать,
выдавая
[error] [client 192.168.213.100] PHP Fatal error:  Class 'Kohana' not
found in
/var/www/webapps/ninja/application/vendor/xajax/xajax_core/xajax.inc.php
on line 181, referer: http://192.168.213.88/ninja/index.php/tac
После долгих изысканий, и имея уже небольшие проблемы с php в 4.1, решил
попробовать обновить php до p5, и о чудо, заработало сразу же. Тест
проводился на virtualbox, однако вскоре данный проект будет
разворачиваться на работающем сервере компании. Поэтому и хотелось бы
совета как более безболезненно это сделать. Полный dist-upgrade сервера
до p5, обновление только php5, или может какие то еще идея?