[Sysadmins] SAMBA 3.4 - test passed

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Ср Июн 30 08:01:23 UTC 2010

> Между тем src.rpm свежей самбы двумя непринужденными движениями
> пересобирается даже в 4.1
> Надо только предварительно собрать и поставить ctdb и libtalloc ( и
> -devel, конечно, тоже)
> Знаний и  умений, чтобы сказать rpm -bb ~/RPM/SPECS/samba.spec
> требуется не в пример меньше, чем для восстановления системы после
> неудачного точечного обновления из другого репозитария.

> Не вижу особо смысла.  Всё равно он делается исключительно "под себя".
> Но если кому-то вдруг пригодится : http://end.kiev.ua/linux/alt/

Я не хочу ничего восстанавливать, а просто установить новую самбу на
старый сервер :)

Я не очень со сборками, спеками, бекпортами (последние два вообще смутно
представляю что это такое), на данный момент до rpm -bb
~/RPM/SPECS/samba.spec я еще не дорос

Воспользовался вашими пакетами, установил на виртуалке ковчег сервер 5,
скачал и ставлю пакеты:
ctdb-1.0.113-alt2.i586.rpm
ctdb-devel-1.0.113-alt2.i586.rpm
libtalloc-2.0.0-alt1.i586.rpm
libtalloc-devel-2.0.0-alt1.i586.rpm
все нормально, ставлю
samba-common-3.4.8-alt1.i586.rpm говорит нужен библиотека libwbcclient, но
она не стабильна, у вас на сайте не вижу, или я вообще все не так делаю?