[Sysadmins] 2 канала в инет

Patlasov YuriI y.patlasov на gmail.com
Пт Июн 25 07:39:29 UTC 2010

05.06.2010 20:47, Michael Shigorin пишет:

> http://lartc.org
> http://www.opennet.ru/docs/RUS/LARTC/x348.html
> http://www.altlinux.org/Etcnet#.D0.A1.D0.BB.D0.BE.D0.B6.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BC.D0.B0.D1.80.D1.88.D1.80.D1.83.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F
>
> PS: опцию equalize при настройке нескольких маршрутов по
> умолчанию использовать _не_ стоит, будут лишние потери сессий.
> Также не забудьте нарисовать правила (ip rule) для маршрутизации
> ответов через тот же интерфейс, которым пришёл запрос.

Настроил правила и маршруты.
Теперь другой вопрос как считать трафик по интерфейсу. Сколько трафику
прошло через интерфейс?
Поставил vnstat (1.6). Он не правильно показывает. Когда один ppp10
поднят правильно рисует, а поднимаю второго провайдера тоже ppp11 рисует
бред какой-то.
Раньше считалось все Netams. Так как был один выход в инет меня не
парило что он так не умеет.
Пробовал katrin, но там тоже такого нету (поправите если не так).
Чем можно еще можно считать?