[Sysadmins] Samba + LDAP, sambaPwdLastSet - подземный стук

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Чт Июн 3 09:06:44 UTC 2010

мм, я тут пока с понятием "модули альтератора" не очень ориентируюсь...
у меня почтовый клиент opera (я клиентами до рассылок не пользовался),  я
вообще не знаю как тут цитирование ставить, я ставлю стрелку > , а цитата
и над ответом, и под ответом...

Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com> писал(а) в своём письме
Thu, 03 Jun 2010 18:33:57 +1000: